Новое исследование NPD DisplaySearch свидетельствует о том, что хотя большинство людей смотрят онлайн видео на компьютерах или мобильных устройствах, число тех, кто для просмотра размещенного в Интернете видео-контента использует телевизоры, увеличивается.

Опросив свыше 14 тысяч людей в 13 странах (Китай, Индия, Индонезия, Великобритания, Бразилия, Франция, США, Мексика, Россия, Турция, Германия, Япония и Италия), эксперты выяснили, что 18% из них смотрят онлайн видео на телевизорах ежедневно, а 25% - делают это несколько раз в неделю.

"В последнее время для просмотра онлайн все чаще используют телевизоры, что вполне объяснимо, учитывая растущее число ТВ-устройств с возможностью выхода в Интернет, - комментирует директор по исследованиям NPD DisplaySearch Риддли Патела (Riddhi Patel).

Среди зрителей, просматривающих видео-контент из Сети на телевизорах, наибольшей популярностью пользуются фильмы. Также популярны записи телешоу, эфир которых состоялся ранее.

Отмечается, что в большинстве стран процент пользователей, ежедневно смотрящих онлайн видео на своих телевизорах, не превышает 30%. Что касается России, то 72% респондентов из нашей страны просматривают размещенный в Сети видео-контент на настольных ПК, около 65% - на ноутбуках, и около 25% - на телевизорах.

Источник: internetua.com